Православие на земле Судогодской карта сайта послать письмо
главная
храмы
за Христа пострадавшие
Святые
публикации
воспоминания
новости
в гостях у батюшки
воскресная школа
ваша помощь и милосердие
фотоальбом


Техносила

Компания Зевс, все для бильярда


Сварочное оборудование ТОР


О делах милосердных и в чем сила "ТЕХНОСИЛЫ".

   Впервые посетив Судогду, и познакомившись с отцом Георгием Морохиным - настоятелем Свято-Екатерининского храма в 2003 году и его прихожанами, стал "частым гостем" этого городка и его жителей. Совершая поездки в этот городок, часто приходится подвозить посылки от многих моих знакомых и друзей. Это и денежные пожертвования на восстановление храмов, и утварь, стройматериалы и инструменты, подарки для детей, помощь для многодетных семей и ребят-инвалидов, и многое другое.
   И на этот раз, имея некоторые собранные средства, решено было приобрести для Антона Назарова DVD-проигрыватель и аксессуары для бильярда - шары и кии. Антон однажды как-то обмолвился, что ему хочется сделать бильярдный стол, тем более, что некоторый опыт он уже приобрел в изготовлении стенки из ДСП сидя в инвалидной коляске. Но можно ли приобрести все остальное для этой игры - он не знал. Поначалу его желание немного шокировало: ему, сидячему в инвалидной коляске сделать своими руками бильярд и играть в него! А потом подумалось, а почему бы и нет? Есть ли бильярдисты-инвалиды - я не знаю, но то что Антон может им стать первым в Судогде - это точно.
   До поездки в Судогду оставалось два дня, поэтому через интернет быстро нашли, где можно купить набор для бильярда. С утра подъехав в бильярдный салон "Компании "ЗЕВС", уже через минут десять вышел с покупкой. Спасибо молодой девушке-менеджеру, которая с вниманием выслушав мои пожелания уложиться в ограниченную сумму, легко и просто помогла выбрать товар.
   За DVD-плеером решено было съездить в "ТЕХНОСИЛУ" на Щербаковской. Выбрав модель плеера, обратился к продавцу-консультатнту для оформления. Но оказалось, что выбранная модель есть только на витрине, и продавец предупредил, что у витринного плеера есть проблемы чтения некоторых дисков. Предупредительность и честность продавца приятно удивили. Тогда я попросил его самому подобрать оптимальную модель. Оплатив покупку, плеер я сразу забрал не проверяя - торопился уехать.
   Так как поездка в Судогду была одним днем (дорога туда-обратно занимает около восьми часов), то к Маше и Антону пришлось просто "залететь" на пять-десять минут даже не раздеваясь. Маше, быстро оценив состояние компьютера, пообещал в следующий приезд приехать во всеоружии - с программами для переустановки системы - ее компьютер просто кишил троянами и червями.
   У Антона в квартире сразу обратил на порядок в зале - исчезли бруски, листы ДСП, а вдоль стенки стояла стенка!, собственноручно изготовленная. Обратив внимание на моторы, валы, шкивы, стало ясно, что ребята пытаются сделать самодельную циркулярку и с инструментом у них туговато. Оставив подаренный плеер, и пообещав узнать можно ли купить в Москве пленку-самоклейку для отделки стенки, я просто умчался.
   Уже в Москве, разговорившись со своим другом Борисом ("дядя Боря и тетя Галя", подарившие новый монитор детям Ишкерейкиной Нины Васильевны) рассказал ему о поездке в Судогду, о Маше и Антоне. А через несколько дней "дядя Боря" со словами: "давай поможем Антону", приносит деньги. И вот уже электрорубанок и циркулярка лежали для отправки. Через неделю, подойдя ко мне с вопросом: "скоро ли я собираюсь в Судогду?", передал "конвертик" от "тети Гали" - его супруги. Содержимое конверта решили истратить на покупку нового ЖК-монитора для Маши. Да, чудны дела твои Господи!
   А "посылки" в Судогду все прибавлялись. Зная нужду батюшки в ремонте электропроводки в храме, подвезли кабели и провода. А тут и Маша позвонив, сообщила для нее и нас радостную весть - наконец-то, начались занятия в институте! Значит компьютер надо было срочно приводить в порядок. И еще сообщила, что у Антона плеер не работает. Эта новость была не очень приятна. Вообщем стимул для поездки появился.
   Перед поездкой решил выяснить в "ТЕХНОСИЛЕ" какие варианты есть в отношении неисправного плеера (ремонт, это уж точно). Зайдя на сайт компании, обнаружил там страницу "жалоб и предложений". Так как жаловаться было не на кого и предложений не было, то обозначив свою запись как просьбу, письменно обяснил ситуацию и отправил. На удивление через минут 40-50 раздался звонок на сотовый: звонили из "Техносилы"! Девушка сообщила, что надо обратиться в сервисный центр, а потом уже действовать исходя из их заключения. По сути ответ был правильный: сам виноват, что не проверил аппарат сразу. Но через минут десять мне пришлось удивиться вторично (а пожалуй, уже третично). Опять звонок и голос в трубке: "С вами говорит Шувалов Александр Владимирович, директор магазина на Щербаковской". Я чуть язык не проглотил - ну, не бывает так! "Привозите, как сможете, аппарат к нам в магазин, на месте с ним разберемся". Честно, такого ответа я не ожидал. И забегая вперед, расскажу что было дальше.
   Привезя аппарат в магазин, я попросил менеджеров связать меня с директором, объяснив ситуацию. Выйдя ко мне со словами: "Помню, помню (почти две недели прошло!), сейчас решим ваш вопрос", дал команду сотрудникам, пометив его как заводской брак, обменять на новый. Я стал ждать, слыша слова "в зале", "по компьютеру", "на складе". Потом подошел продавец и сообщив, что в магазине этой модели уже нет - все распродано, попросил еще подождать. Стоя в сторонке, наблюдал как работают продавцы, выдавая и проверяя товар. Движения отточенные, все со знанием дела. Вот подошла девушка с электрочайником, что-то объясняя продавцам. Видимо, ситуация была нестандартная и к прилавку вышел опять Александр Владимирович, разговаривая по сотовому телефону. С девушкой вопрос был решен очень быстро, и подозвав к себе сообщил, что эта модель есть в магазине на Нижегородской улице и надо туда поехать... и вас туда отвезет наш водитель! Эти слова меня просто сразили - ну, не-бы-вает-так! "Сейчас выйдет Владимир Иванович Илясов, наш сотрудник, с ним и поедете". Дальше можно уже и не рассказывать. В следующую поездку работоспособный плеер был у Антона. А разговорившись по туда-обратной дороге с Владимиром Ивановичем, услышал от него слова: "А что тут удивительного. Просто наша компания по максимуму старается быть на стороне покупателя и все". Вот и весь секрет силы "ТЕХНОСИЛЫ"!.
   А компьютер Маши был восстановлен и налажен выход в интернет. Антон начал изготавливать бильярдный стол (сукно бы ему еще прикупить для обтяжки). Да и задумка появилась: объединить и Машу, и Антона, и Ишкерейкиных радиосетью. Благо все в прямой видимости. Общение сближает.
   Впереди РОЖДЕСТВО ХРИСТОВО. А оно без чудес не бывает.

   P.S. Пока оформлялась эта заметка произошло еще маленькое чудо. Друзья Судогды - сотрудники фирмы "ТОР" с ее директором Сергеем приобрели подарочные наборы сладостей детишкам на праздник РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА в Свято-Екатерининском храме. Подарков хватит всем!

Всем благотворителям и помощникам низкий поклон и крепкого здоровья!
Юрий, ноябрь-декабрь 2006 г.


крест